Форум музыкальных руководителей


Join the forum, it's quick and easy

Форум музыкальных руководителей
Форум музыкальных руководителей
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы
» Я новичок, помогите найти минусовку ладушки исп. лизаветы
Сценарии к 8 марта! Icon_minitimeПт Янв 18, 2013 2:58 am автор IrinaF-box

» Новогодние утренники
Сценарии к 8 марта! Icon_minitimeЧт Ноя 01, 2012 6:05 pm автор Элеонора231960

» Выручайте кто может.....
Сценарии к 8 марта! Icon_minitimeПн Сен 03, 2012 4:43 pm автор Sedovajenya

» Расскажите, пожалуйста, о программе по написанию нот на компе. Кто пользовался ей и знает как её скачать?
Сценарии к 8 марта! Icon_minitimeПн Авг 27, 2012 3:58 am автор Скачкова Татьяна

»  Песни о осени
Сценарии к 8 марта! Icon_minitimeПн Авг 27, 2012 2:57 am автор Lerasvet

» новые современные песенки про осень,чтобы петь и придумывать танец-инсценировку,
Сценарии к 8 марта! Icon_minitimeЧт Апр 12, 2012 3:32 pm автор елизавета

» Беседка музыкальных руководителей
Сценарии к 8 марта! Icon_minitimeВт Мар 13, 2012 12:40 am автор оксана

» Нужна помощь
Сценарии к 8 марта! Icon_minitimeВс Фев 26, 2012 7:37 pm автор опал_

» Сценарии к 8 марта!
Сценарии к 8 марта! Icon_minitimeВс Янв 22, 2012 12:43 am автор fedayushka

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь

Часы
Партнеры
Создать форум

Сценарии к 8 марта!

Участников: 3

Перейти вниз

Сценарии к 8 марта! Empty Сценарии к 8 марта!

Сообщение  Nadink@ Вс Фев 13, 2011 10:36 pm

Сценарий праздника 8 марта для детей старшей группы детского сада - Мэри Поппинс



Действующие лица:
Ведущая
Мэри Поппинс
Мисс Эндрю
Дети.
Зал украшен по-праздничному. Под веселую эстрадную музыку вприпрыжку вбегаютдети. В одной руке у каждого из них цветок (подарок для мамы, который ребеноксделал сам), а в другой голубь из бумаги. Дети разбегаются по залу, где их ждетВедущая.

Ведущая.
Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки, милые женщины!
Нам радостно видеть на празднике вас,
У вас ведь немало забот!
Но вы все дела отложили сейчас,
Зачем, почему? Это каждый поймет,
Ведь праздник всех женщин в стране настает!

Дети читают обращение к мамам, бабушкам и ко всем женщинам.

3-йчтец.
Уж вы не сердитесь, родные,
Что можем порой заиграться,
Бывают минуты такие,
Что можем шутя и подраться!
4-й чтец.
Бываем капризны не в меру,
Обижены и надуты,
И вы в нас теряете веру,
На миг, иногда на минутку.
5-й чтец.
А нам целовать вас хочется,
Плохое мы всё забудем!
И огорчать, любимые,
Вас впредь никогда не будем!
6-й чтец.
Желаем прожить лет триста,
Пусть будет жизнь хороша!
На небе светло и чисто,
И радуется душа.
1-й чтец.
Сколько ж мам на этом свете?
И все они очень любимые!
На нашей огромной планете
Единственные и неповторимые!
2-й чтец.
Мы преклоняем колено
Пред женщиной, бабушкой, матерью!
И говорим откровенно —
Нам надо быть повнимательней.

Исполняется танец «Летите, голуби». После танца дети дарят своим мамам ибабушкам голубка, которого они сделали сами. После этого дети садятся настульчики. Выходят двое из них.

1-й чтец.
Пришли не в гости вы, домой,
Мы очень рады вам!
Сегодня день не рядовой —
Сегодня праздник мам!
2-й чтец.
Порадуем вас песенкой
Веселой и красивой,
Чтоб стали наши женщины
Моложе и счастливей!

Дети поют «Мы запели песенку». Затем звучит мелодия «Детские сны» изкинофильма «Мэри Поппинс». Все дети ложатся на ковер и засыпают. Светвыключается, прожектор направлен на зеркальный шар.

Ведущая (пытается разбудить детей, подходит то к одному, то кдругому ребенку). Ребятки, вставайте! Что же мне делать? (Всебезуспешно.) Я, кажется, догадываюсь, что происходит, ведь подул восточныйветер.

В зал заходит Мэри Поппинс. У нее раскрыт зонтик, на руке большая сумка,она поет песню Мэри Поппинс «Детские сны» из кинофильма «Мэри Поппинс» (под фонограмму).Включается свет, иМэри Поппинс складывает зонтик.

Мэри Поппинс (обращается к детям).
Просыпайтесь, ребятки! Здравствуйте! Я знаю, что каждый из вас виделкрасивый и цветной сон. Он вам понравился? (Дети отвечают). Это вам мойподарок, ну а вы приготовили сюрпризы для ваших любимых мам и бабушек? (Детиотвечают).
Ведущая.
Да, Мэри, сейчас наши ребятки покажут, как крепко они любят своих мам ибабушек.

Начинается игра «Ищи маму». По окончании игры раздается свисток, и в зал входитМиссЭндрю.

Мисс Эндрю.
Это что за демонстрация? (Дует в свисток). Ну-ка, все по местам! (Когдавсе садятся на места, мисс Эндрю высокомерно продолжает). Радуйтесь, мамыи бабушки, вам очень повезло. Приехала лучшая в мире няня. Я научу ваших детейуму-разуму. Никакая Мэри Поппинс с такими невоспитанными детьми не справится.Я— сама культура!
Мэри Поппинс.
А вот это спорный вопрос. (Обращается к детям). Что забыла сделать миссЭндрю, когда вошла в зал?
Дети.
Поздороваться!
Мэри Поппинс.
Правильно, ребятки!
Мисс Эндрю (свистит).
Всем молчать! Ишь, разговорились! Сейчас я буду вас воспитывать! Уж я-тознаю, как научить детей помогать старшим. Вот оставлю денек-другой без обедаиужина, тогда посмотрим, как они запоют. (Свистит).
Мэри Поппинс.
Мисс Эндрю, не забывайтесь! Ведь сегодня праздник всех женщин, азначит, и наш с вами.
Мисс Эндрю.
Да, да — это мой праздник!
Мэри Поппинс.
И если вы будете его портить, то мне придется принять мерыпредосторожности.
Мисс Эндрю.
Да я что, я ничего! Я лучше сяду и отдохну. (Достает платочек иобмахивается им).
Мэри Поппинс.
А мы покажем, какие мы хорошие помощники растем.

Хоровод «Мамины помощники».

Мисс Эндрю.
И вы поверили в то, что они вам здесь наговорили? Ну ипомощники!.. А вот что знаю я!
Сел Володя за обед,
Пролил суп на табурет.
Слева крошки, справа крошки,
На паркете — курьи ножки.
И ведет компотный след
Прямо в папин кабинет.
Если этот милый мальчик
Станет в комнате играть,
Приходите на субботник —
Помещенье убирать.
Мэри Поппинс.
Я не знаю, где вы нашли такого мальчика. Наши дети учатся помогать мамеи бабушке по хозяйству.

На середину зала выходят мальчик и девочка.

Мальчик.
Люда вымыла посуду,
Потрясла половики.
И заштопала, о чудо,
Даже мамины чулки!
Девочка.
Вова пол натер до блеска,
Приготовил винегрет.
Ищет мама, что же сделать?
Никакой работы нет.
Мисс Эндрю (свистит).
Сейчас проверим! Вы хоть знаете, что такое веник? (Дети отвечают). Ябуду вас учить, как надо правильно подметать.

Начинается игра «Замети шарик в ворота». Игра проводится 2—3 раза. Родителиприглашаются на игру.

Мисс Эндрю.
Ну, так и быть, подметать вы кое-как умеете, а винегрет делать неумеете. Ни за что не поверю!

Начинается игра «Помоги маме приготовить винегрет». Игра проводится 2—3раза. Играют дети.

Мэри Поппинс.
Вот видите, какие наши дети молодцы. Они все знают и помнят.
Мисс Эндрю.
Да не все они помнят. Девичья у них память, забывчивая! Про бабушку-то онизабыли?
Мэри Поппинс.
Ребята, а вы разве про бабушку забыли? (Дети отвечают. Мэри Поппинсобращается к мисс Эндрю). Вы всегда о детях плохо думаете. Придется мнезаняться вашим воспитанием.
Мисс Эндрю (обиженно).
Уж и сказать-то ничего нельзя. Такой образованной няне рот затыкают. (Свистит).Я протестую! (Поднимает указательный палец вверх).
Мэри Поппинс.
Ребята, ведь мисс Эндрю нам весь праздник испортит. Что же нам делать? (Думает).Придется ее заколдовать на время праздника.

Мэри Поппинс раскрывает зонтик и начинает его вращать. Выключается свет. Лучпрожектора направлен на зеркальный шар, звучит волшебная музыка.

Мисс Эндрю (свистит).
Вы не имеете права! Я буду жаловаться!
Мэри Поппинс.
Зонтик мой волшебный,
Службу сослужи!
Грубую мисс Эндрю
В куклу преврати!

Мисс Эндрю заходит за ширму, которая стоит сбоку у стены. Из-за ширмыпоявляется кукла, которая точь-в-точь похожа на Мисс Эндрю. Включается свет.

Мисс Эндрю.
Ой, что со мной, бедной, сделали? Ребята, мамы, бабушки, Мэри Поппинс,я больше так не буду.
Мэри Поппинс.
Об этом поговорим в конце праздника. (Обращается к ребятам). Атеперь давайте порадуем наших бабушек.

Выходят два мальчика.

1-й мальчик.
Ты кого рисуешь, мальчик?
2-й мальчик.
Бабушку!
Ведущая.
Ответил внук.
1-й мальчик.
Почему же, милый мальчик,
На рисунке десять рук?
2-й мальчик.
Утром бабушка сказала,
Что замаялась совсем,
И что рук ей не хватает,
Чтоб управиться со всем!
Ведущая.
Как вы поняли, это, конечно же, шутка. Сейчас наши ребята споют пробабушку песенку.

Дети поют «Песенку про бабушку».

Дети.
Чтобы было веселей,
Мы сыграем и споем.
Инструменты мы возьмем
И порадуем гостей.

Звучит «Камаринская». В оркестре участвуют все дети: 1 часть — бубны ирумбы; 2 часть — деревянные ложки; 3 часть — валдайские колокольчики, бубенцы ималенькие колокольчики; 4 часть — трещотки или барабаны.

Мэри Поппинс.
Оживилась детвора,
Нам кадриль плясать пора.
Кадриль моя народная,
Смешная и задорная!

Начинается кадриль. По окончании танца все рассаживаются по местам.

Ведущая.
Мэри, вы обратили внимание, какие красивые у нас сегодня девочки? Какиеу них пышные и яркие банты?
Мэри Поппинс.
Да, вы правы, банты очень красивые. Но кто же их завязывал? Сейчас мыпригласим к нам в зал мам и предложим им посоревноваться.

Начинается аттракцион для мам и пап «Кто быстрей завяжет банты». Играпроводится 3—4 раза.

Мэри Поппинс.
Ребята, обратите внимание на мисс Эндрю, она внимательно нас слушает иперестала грубить. Как вы думаете, она перевоспитывается?

Дети отвечают.

Мисс Эндрю (обиженно).
Да, да, я перевоспиталась! Мне все нравится. Я больше грубить не буду. А чтобудет дальше?
Мэри Поппинс.
Что-то наши папы загрустили. Сидят невеселые, носы повесили.

Выходит мальчик-чтец.

Мальчик Папа, милый, дорогой,
Солидарен я с тобой.
Мало песен про мужчин.
Что я сделаю один? (Обращается к девочкам).
Поднимем папам настроенье
Песней всем на удивленье!

Дети поют «Песенку про Гошу».

Мэри Поппинс.
Вот они, оказывается, какие, папы. Тогда выходите к нам и покажите своюсилу.

Проводится соревнование пап с мальчиками «Перетягивание каната».

Мэри Поппинс.
Порадовали вы нас. Мальчики растут под стать своим папам — сильными иловкими.
Ведущая.
А теперь «шутки-минутки».

Дети рассказывают смешные стихотворения, небылицы и т. п.

Мэри Поппинс.
Вот и подул восточный ветер, и мне пора улетать.
Ведущая.
Мэри Поппинс, а как же мисс Эндрю?
Мисс Эндрю.
Да, да, а как же я?
Мэри Поппинс.
А мы сейчас спросим у мам, бабушек и ребят.

Все предлагают расколдовать Мисс Эндрю.

Мисс Эндрю.
Я тоже предлагаю меня расколдовать.

Звучит волшебная музыка. Выключается свет. Крутится зеркальный шар.

Мэри Поппинс.
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаю колдовать!
Ну-ка, мой волшебный зонтик,
Превращай-ка куклу в тетю!

Из-за ширмы выходит Мисс Эндрю. Проверяет, все ли у нее на месте.

Мисс Эндрю.
Ручки мои, ножки, побежим-ка мы из этого детского садаподобру-поздорову, а то нас опять заколдуют.

Выбегает из зала.

Мэри Поппинс.
Ничему, видать, не научилась Мисс Эндрю. Убежала, не попрощавшись.А мне пора. Я для вас приготовила подарки. Оставайтесь такими же добрыми, ласковымии внимательными к своим бабушкам,мамам и всем девочкам. Я дарю вам воздушные шары. (Вносит их в зал и раздаеткаждому по шарику).
Ведущая.
Ребята, давайте попрощаемся с Мэри Поппинс.
Дети.
До свидания!

Дети поднимают правую руку и плавно машут ею над головой. Мэри Поппинс раскрываетсвой зонтик и под песню (фонограмма) «Ветер перемен» из кинофильма «Мэри Поппинс»легко обегает ребят и«улетает» из зала. Ведущая еще раз поздравляет всех с праздником. Звучит песня«Мама» из кинофильма «Мама» («Волк и семеро козлят»), дети уходят.

Nadink@
Nadink@
Admin
Admin

Сообщения : 10
Дата регистрации : 2011-02-13
Возраст : 38
Откуда : Нижний Новгород

https://muzruk.mirbb.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Сценарии к 8 марта! Empty Весенние встречи 2 младшая группа

Сообщение  Nadink@ Пн Фев 14, 2011 12:07 am

"Весенние встречи».
Сценарий праздника для детей второй младшей группы.

Дети заходят в зал. Зал украшен шариками, на стульях сидят куклы, рядом лежат погремушки и другие игрушки.

Вед: Какие вы нарядные,
Какие вы опрятные,
И как не радоваться вам –
Сегодня праздник ваших мам!
1 реб: Песенку о маме
Мы споём сейчас.
Мама дорогая
Крепко любит нас!
2 реб: Слушай нашу песенку,
Мамочка любимая,
Будь всегда здоровая,
Будь всегда счастливая!


Песня «Мамочка милая».
На ширме появляется Солнышко.
Солн: Здравствуйте, ребята!
Я – Солнышко! Я пришло к вам на праздник поздравить всех мам, бабушек и
девочек с праздником 8 Марта!
Вед: Спасибо, Солнышко, за поздравление! От твоих лучиков у нас в зале стало
очень светло!
Солн: Весной мои лучики особенно яркие и тёплые! От их тепла тает снег, лёд,
появляются первые цветочки на проталинках.
Вед: Наши дети знают очень хорошую песенку о весне. Хочешь послушать?
Солн: Конечно, хочу!
«Песня о весне».

Солн: Какая замечательная песенка!
Вижу, петь вы очень любите!
А танец станцуете для Солнышка?
Вед: Обязательно станцуем, правда, дети?
Танец «Гопачок».

Солн: Ну, ребятки-малыши,
Поплясали от души!
Но теперь пора прощаться
Да на небо возвращаться…
До свидания!
Солнышко уходит.


Вед: Вот какое весёлое солнышко приходило к нам в гости.
А к нам ещё один гость спешит. А кто это, отгадайте:
Хвост узорами,
Сапоги со шпорами,
На голове гребешок,
Кто же это?
Дети: Петушок!
На ширме появляется Петушок.

Петушок: Ку-ка-ре-ку! Кто меня зовёт? (Смотрит по сторонам, делает вид, что
не видит ребят).
Вед: Ребятки, давайте с Петушком поиграем и скажем, что мы – зайки!
Дети (прыгают под музыку): Мы зайки!
Петушок: Ах вы зайки?
Ку-ка-ре-ку! Куд-куда!
Не нужны вы мне тогда!
Ходит вдоль ширмы, собирается уходить.

Вед: Уходит Петушок! Давайте снова позовём его!
Дети: Петушок!
Петушок: Ку-ка-ре-ку! Кто меня зовёт?
Вед: Давайте скажем Петушку, что мы – мишки!
Дети (под музыку изображают медвежат): Мы – мишки!
Петушок: Ах вы мишки?
Ку-ка-ре-ку! Куд-куда!
Не нужны вы мне тогда!
Снова ходит вдоль ширмы, собирается уходить.

Вед: Ой-ёй-ёй, ребята! Что-то Петушку не нравятся наши ответы. Опять он от нас
уходит! Давайте скажем ему, что
Мы не мишки, не зайчата,
Мы – весёлые ребята!
(дети повторяют слова)
Петушок: Ку-ка-ре-ку, ко-ко-ко!
Это очень хорошо!
Наконец-то я пришёл,
Наконец-то вас нашёл!
Здравствуйте!
Я сегодня рано встал,
«Ку-ка-ре-ку» - прокричал.
Поздравляю всех мам, бабушек и девочек с праздником!
Вед: Спасибо, Петушок! Мы очень рады, что ты к нам пришёл, и хотим подарить
тебе весёлый танец!
«Весёлые погремушки».

Петушок: Спасибо, ребятки, за танец! А вы своих мам, наверно, любите?
Вед: Конечно, Петушок! Наши ребята очень любят своих мам. Они для них приготовили настоящее поздравление.
Реб: В день весенний солнечный
Маму поздравляем,
Жизни долгой, радостной
От души желаем.
Танец «Подарок маме».
Петушок: Молодцы, ребятки! Хороший подарок приготовили!
Мне пришла пора прощаться,
Домой скорее возвращаться.
Всех ещё раз поздравляю,
Счастья, радости желаю.
До свидания!
Петушок уходит.

Вед: Какой весёлый приходил Петушок. А мы продолжаем наш праздник.
Теперь поиграем. Пусть наши ребята для мам соберут цветы.
«Собери цветы».

Вед: Наши дети молодцы! Но мы проверим и родителей. Хорошо ли они знают
своих детей?
«На ощупь узнай своего ребёнка».
(родителю завязывают глаза, подводят несколько детей, нужно узнать своего).

Вед Нам на месте не сидится,
Любим мы повеселиться.
И сейчас, и сейчас
Начинаем перепляс!
Пляска с мамами.

Вед: Пели мы и танцевали,
Как могли вас развлекали.
До свиданья, в добрый час!
Ждём ещё на праздник вас!
За старанье, без сомненья.
Всем ребятам угощенье!


Nadink@
Nadink@
Admin
Admin

Сообщения : 10
Дата регистрации : 2011-02-13
Возраст : 38
Откуда : Нижний Новгород

https://muzruk.mirbb.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Сценарии к 8 марта! Empty Re: Сценарии к 8 марта!

Сообщение  kolobok Вт Янв 17, 2012 6:31 am

Матусь вітають малюки
(молодший дошкільний вік 4-й рік життя)

Дійові особи: Весна, Сонечко (діти старшої групи), Котеня (дитина молодшої групи), ведуча

Зала святково прикрашена квітами, повітряними кульками. Звучить весела музика. Під її супровід до залу, разом із ведучою, входять діти, вишиковуються півколом. Ведуча пропонує дітям роздивитися святковий зал.

Ведуча: Діти! сьогодні у нас велике свято! Це свято ваших мам і бабусь. Так, давайте, малята, привітаємо їх веселими оплесками. Всі дружно поплескаємо у долоньки.

Діти плескають у долоні, вітаючи мам і бабусь, присутніх у залі.

Ведуча (звертається до гостей): Сьогодні восьме березня –
Весняний, світлий день!
Ми будем танцювати
Для вас співать пісень!

1-ша дитина: Ми для мам своїх сьогодні
Радо плещемо в долоні.
У дитячому садку
Діткам весело в танку.

2- га дитина: Маму дуже я люблю,
Їй палкий привіт я шлю.
Та не тільки їй одній,
А й бабусі дорогій.

3-тя дитина: Наші тата, наші мами
Веселіться разом з нами.
Потанцюємо, поспіваємо,
Ми пісень багато знаємо.

Пісня «Мамі»

Після виконання пісні, діти сідають на стільчики.

Ведуча: На мамине свято привітна, ясна
У кожну кімнату приходить весна.

Під музику заходить дівчинка – Весна (старшої групи), у руках тримає кошик з квітами.
«Пісня Весни»

Весна: Я, Весна, життя дарую
І деревам, і квітам
Тільки сонечку звелю я,
І воно засяє нам.
- Сонечко! Сонечко!
Нам ясніше сяй,
І матусь, і бабусь
Зі святом привітай!

До залу вбігає Сонечко(хлопчик старшої групи). Кружляє, зупиняється коло Весни.

Пісня Сонечка

Сонечко: Я – Сонечко тепле, привітне, ясне,
І завжди я з тими, хто любить мене.
- Ой, ти Веснонько-весна,
Що ти діткам принесла?

Весна: Принесла, вам, діточки,
Я весняні квіточки.
Весело в танок піду
І дітей всіх поведу.

Весна заводить всіх дітей в коло і роздає квіточки.

«Танок з квітами»

Ведуча: Ось прийшов вже час, малята,
З квіточками нам пограти.

Гра «Збери мамі букет»

Весна: Де ж поділись діти?
Скрізь одні лиш квіти.
Раз, два, три, чотири, п’ять –
Буду квіточки збирать.

Діти: (підводяться) А ось і ми, а ось і ми!
Ти на спробуй дожени!

Діти розбігаються по залу, Весна їх ловить. Діти сідають на стільчики. Весна сідає поруч з дітьми.

4-та дитина (виходить на середину зали): Я найкращу квіточку
Бабусі подарую,
Бо найбільше в світі
Бабусеньку люблю я.
5-та дитина: Любить гарну музику
І веселий сміх,
А танцює полечку
Краще від усіх!

Ведуча: З восьмим березня матусю
Діти всі вітають
І бабусь, і мамусь
По-своєму вітають.

Пісня «Кожен по-своєму маму вітає»

Хлопчик: Я – мамусин помічник.
Все робити дома звик
Обіцяю, будьте впевні,
Гарний кухар буде з мене!

Пісня «Калачі»

Ведуча: Тихше! Тихше! Чути плач…
Котеня іде до нас.
- А чому ти плачеш? Що трапилось? Розкажи нам, будь – ласка.

Пісня «Котеня»

Виходить дитина. Гладить Котеня по голівці.
Дитина: Котенятко, не сумуй
Краще з нами потанцюй.

Танок «Подружилися»
Ведуча: Дорогі наші бабусі і мами
Ми пишаємося вами
І у цей святковий час
Радісно вітаєм вас.

Ми співали, танцювали,
І сюрприз приготували.
Ви такого й не чекали.

Діти вручають мамам та бабусям подарунки, виготовлені власними руками.


kolobok
Новичок
Новичок

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2011-04-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Сценарии к 8 марта! Empty Re: Сценарии к 8 марта!

Сообщение  kolobok Вт Янв 17, 2012 6:33 am

Мамине свято
(середня група)

У залі присутні гості - мами, бабусі. Під веселу музику до зали входять діти і стають півколом.
Ведуча. Здрастуйте, наші дорогі гості! Ми дуже раді, що ви прийшли святкувати разом з нами це чудове весняне свято – Мамине свято.

1 Дитина. Що за свято навесні
Ми зустрінемо в перші дні
Всі малята скажуть нам
Всі: Свято любих наших мам!

2 Дитина. Ми всі нарядно вбралися
В святковий зал зібралися
Із віршами й піснями
Бо нині свято мами.

3 Дитина. Про жіноче свято
Знають всі малята
З весною всіх вітаємо
І щастя вам бажаємо.

4 Дитина. У святковий світлий час
Для вас звучить «Весняний вальс»!
Пісня «Весняний вальс»
Під музику до залу входить Веснянка.
Веснянка. Сніг розтанув , минули морози,
Із дахів закапали його горючі сльози…
Все прокинулось від сну,
Щоб зустрінути весну!
Годі, квіточки, вам спати.
Час давно уже вставати.
Гляньте, сонечко сміється,
В небі жайворонок в’ється.
В’ється й радісно співає –
Він вам весну сповіщає.
Входять Квіти на середину зали.
1 Підсніжник. Весно моя, нене, 2 Підсніжник. Ми – підсніжники сміливі –
Нахились до мене, Не зляклись хуртовини.
Я тендітний, дуже ніжний, Перші в лісі зацвітаєм,
А зовуть мене підсніжник. Весну – маму зустрічаєм.

Пролісок. Весно моя мила, Фіалочки. Ми – фіалочки маленькі
Ти мене зігріла. Гарні, ніжні, запашні.
Ясним сонцем, наче хлібом, Хоч маєм різні кольори,
Поблагословила. Але дружимо завжди.

Нарцис. Я – дуже ніжна квітка, Тюльпан. Голівка в мене пишна,
Струнка, як кипарис, Тоненький маю стан.
Чудовий маю запах, Весною розквітаю,
А звуть мене Нарцис. А звуть мене Тюльпан.

Сон-трава. Ще холодні в лісі ранки, 1 Кульбабка. Як припустить теплий дощик
Сніг ще в лузі дотліва, Я згорнусь в зелений кошик.
Та розквітла на світанку А коли година гожа,
Сині очі сон-трава. Я на сонце в небі схожа.

1 Конвалія. Цвітемо ми в травневі дні. 2 Конвалія. Квіточки в нас ніжні
Між великим листям Такі білосніжні,
Виснуть квіточки малі Тоненькі, тендітні,
Запашним намистом. Ласкаві, привітні.

«Танок Квітів»

Веснянка (показує штучні квіти). Ці весняні перші квіти
Вам дарую, любі діти.

Гра «Збери букет для мами»
Ведуча. Бажання мам планети
Лиш одне єдине –
Щоб на дітей чекала
Щаслива світла днина.

Дитина. Мами наші, Дитина. Сердечними словами
Любимо вас щиро, Вітаємо ми мам!
Бажаємо здоров’я, Вітаємо з весною,
Щастя і миру. Із долею ясною!
«Пісня про маму»
Дитина. Дуже маму я люблю
І для неї у це свято
Гарну казку розкажу.
Сценка «Квіточка»
Виходять четверо Каченят.
Ведуча. Були собі троє каченяток: Дзвіночок, Ромашка, Пір’їнка та Стрибайчик. Які незвичайні імена мають каченята. А хто дав вам їх?
Каченята. Мама нас так назвала.
Ведуча. А чому?
Дзвіночок (виходить на перед і вклоняється). Тому що я, Дзвіночок, завжди багато співав!
Ромашка. Я – Ромашка, бо біленька, тільки дзьоб у мене жовтенький.
Пір’їнка. А мене назвала мама Пір’їнкою, бо у мене одна пір’їнка завжди відстовбурчується.
Стрибайчик. А мене звати Стрибайчик,
Бо стрибаю я , мов зайчик.

«Танок Каченят»
Ведуча. Грались, грались і знайшли квіточку.
Ромашка. Яка гарна квіточка!
Пір’їнка. Яка велика!
Ведуча. Але квіточка одна, а каченят аж четверо. Як вони її поділять? Давайте подивимось.
Стрибайчик. Це моя квіточка!
Дзвіночок. Ні моя!
Ромашка. Я хочу таку квіточку!
Каченята сваряться.
Ведуча. Сперечались, сперечались – і посварились. (Звертається до каченят). Що не знаєте, як квіточку на всіх поділити?
Пір’їнка. Ні, не знаємо!
Ведуча. Що можна зробити з квіточкою?
Каченята (разом). Віддати їх мамі!
Стрибайчик. Побігли, віддамо їх мамі!
Ведуча. Молодці Каченята!
Каченята виносять квіточку та сідають на місця.

Дитина. Може, буде хтось сміятись, Дитина. Як у вечері ми разом
То я не боюся, Ідемо з садочка,
Що у мене наймолодша Майже всі її питають:
В садочку бабуся. – Забрали синочка?

Дитина. Я лукаво підморгну, Дитина. З нею разом ми удома
Потім посміхнуся – Співаєм, танцюєм,
Нехай заздрять, У веселі ігри граєм
Що у мене ось така бабуся. Чи просто жартуєм.

Дитина. Де б ми з нею не зустілись,
До неї горнуся.
Я пишаюсь, що у мене
Така ось бабуся!
«Пісня про бабусю»
Виходять на середину залу хлопчики.
1 Хлопчик. Вітаємо, вітаємо 2 Хлопчик. Дівчаточка любі!
Дівчаток дорогих, Ви – ніби принцеси,
Бо зараз, всі ми знаємо, Красиві, тендітні –
Найкращий день для них. Ну, просто із п’єси.

3 Хлопчик. Вам дружно бажаємо 4 Хлопчик. Вдома ляльки сумували
Гарного свята – На своєму килимку:
Здоров’я, удачі, «Ми б охоче святкували
Усмішок багато. Свято мам у дитсадку!»
5 Хлопчик. Тож беріть мерщій ляльок,
Разом підемо в танок.
«Танок з ляльками»

Після таночку хлопчики дарують ляльки дівчаткам. Під музику до залу входить Художник. В руках у нього палітра з фарбами.

Художник. Дивіться палітра моя оживає
Яскравими фарбами
Мам всіх вітає!

Виходить дівчинка у блакитній сукні.

Художник. Блакитну фарбу привів я з собою,
Усіх вас вітає вона із весною!

Блакитна фарба. Я блакитна фарба, друзі,
Дзвіночками цвітуть на лузі.
Малюю я струмочок кожний.
Без мене обійтись не можна.

Виходить дівчинка у зеленому вбранні.

Зелена фарба. Зелена фарба – це кожна стеблина.
І зеленню вкрита весною долина.

Червона фарба. Весело у танок піду
І дітей всіх поведу.

Художник. Вдало фарби підібрав
І хутчіш берусь до справ.
Класний буде цей малюнок
Нашим мамам подарунок.

Вибігає жовта фарба.

Жовта фарба. Художник, як міг ти
Про мене забути?
На святі всіх мам
Мені теж треба бути!

Художник. На жовту фарбу давно ми чекаєм,
Бо сонечка теплого колір ми знаєм,
Нам світить воно у кожне віконце!
Хай мирним на небі завжди буде сонце!
Залишайся зараз з нами
Зараз будем в ігри грати.
«Гра з хусточками»
Гра «Намалюй квітку»
Гра «Чия мама під покривалом?»
Діти беруть свої малюнки і стають півколом.

Ведуча. Пам’ятаймо, любі діти,
Пам’ятаймо завжди з вами,
Що для нас в усьому світі
Найдорожчі наші мами.

Художник. Дивіться, які малюнки чудові!
Мамам дарують фарби казкові!
А з фарбами цими – чисту, відкриту,
Любов у малюнки вкладують діти!

Пісня «У березневе свято»

Після виконання пісні діти дарують малюнки своїм мамам та бабусям.


kolobok
Новичок
Новичок

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2011-04-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Сценарии к 8 марта! Empty Re: Сценарии к 8 марта!

Сообщение  fedayushka Вс Янв 22, 2012 12:43 am

Cценарий для 2 младшей группы
Бабушкины помощники.
Цель: посредством синтеза искусств – художественного слова, танца, песни, театра, укреплять чувство любви к маме и бабушке, прививать желание заботиться о них, содействовать эмоционально-творческому подъему у детей в их исполни- тельской деятельности.
Действующие лица:
Взрослые. Ведущая, бабушка Янина, Петушок, утка, коза, курица.
Дети. Утята, козлята, цыплята.
Оборудование: ширма для кукольного театра, цветы по количеству детей, платочки, верёвочка для платочков, дрова, метёлочки для танца, 2 игрушечные машины, мячики трёх цветов, 3 корзины.
Сценарий.
Ведущая. Приветствуем вас, гости дорогие!
Для всех детей вы самые родные.
Смотрите, как глаза у них горят,
С Весенним праздником поздравить вас хотят!
1 Ребёнок. Пусть солнышко ласково светит,
Пусть птицы сегодня поют.
О самой чудесной на свете –
О маме своей говорю!
2 ребёнок. Мы мам наших добрых улыбки
В огромный букет соберём.
Для вас, дорогие, любимые,
Мы песню сегодня споём!
Дети исполняют песню «Поздравляем маму», З.Роот Ист. 271 - 140

1 Ребёнок. Мамочки и бабушки, мы рады, что вы с нами!
Все мы очень любим вас и гордимся вами!
2 ребёнок. Счастья вам желают ваши внуки, дети!
Не найти роднее вас никого на свете!
Дети исполняют «Танец с цветами» сл. и муз. Т. Киреевой Ист. 276 – 39
Дети садятся на стульчики.
Ведущая. А сейчас стихи прочтём, всех поздравим с Женским Днём!
Стихи
Ведущая. Встанут все ребята вместе – вот и маленький оркестр!
Заиграем веселей, чтоб порадовать гостей!
Оркестр «Сыграем и споём!», сл. и муз. Насауленко
Ведущая. Смотрите, какой замечательный двор,
У дома – резной деревянный забор.
Бабуля Янина одна тут живёт,
На праздник сегодня гостей к себе ждёт.
Давайте-ка в сказку сейчас поиграем
И что будет дальше, мы с вами узнаем.
На забор взлетает Петух. Управляет им взрослый.
Петух. Ку-ка-ре-ку! Проснулось солнце
И светит радостно в оконце!
Ку-ка-ре-ку! Довольно спать!
Ку-ка-ре-ку! Пора вставать!
Из домика выходит бабушка.
Бабушка. Что-то долго я спала, а меня ведь ждут дела.
Нужно вымыть пол, посуду, растопить пожарче печь,
Постирать бельё, погладить, пыль стереть, пирог испечь.
Кто вскопает мои грядки? Как успеть всё? Вот загадка!
В дом сначала поспешу, тесто быстро замешу.
Ведь без пирога, все знают, люди праздник не встречают.
Бабушка уходит в дом. Выходит мама Утка.
Утка. Ушла бабуся, кря-кря-кря! Но волненья её зря!
Хоть и много здесь белья, работа эта для меня.
Эй, утята, выбегайте и стирать мне помогайте!

Песня-танец «Помощники» сл. Кукловской, муз. Т.Шутенко «М.Р.»3/08, 13
Воспитатель проводит игру «Кто быстрее повесит платочки на верё-вочку» (2 команды – мальчики и девочки).

Утка. Потрудились от души! Я довольна, малыши!

Утка уходит, появляется Коза.
Коза. Ме-ме-ме! Сюда, козлятки! Не играйте с мамой в прятки!
Давайте бабушке поможем, дрова в сарай все быстро сложим.
Хочу, чтоб ей приятно было, чтобы она нас похвалила.
Воспитатель проводит игру «Кто быстрее перевезёт дрова ».
Играют 2 команды. Дети под музыку перевозят на игрушечной машине по одному поле-ну, складывают под ширмой.
Коза. Потрудились от души! Я довольна, малыши!
Коза уходит. Выбегает мама Курица.
Курица. Ко-ко-ко! Я – курица! Бегаю по улицам
И ищу своих ребят, милых маленьких цыплят!
Выбегают дети цыплята.
Цыплята (вместе). Не волнуйся, вот и мы,
Чем помочь тебе должны?

Курица. Бабушке Янине будем помогать.
Вы метёлочки берите, будем подметать!
Танец с метёлочками «Мы любим маме помогать», сл. и муз.Насауленко «К»20/01,18
Курица. Потрудились от души! Я довольна, малыши!
Петя, младший мой сынок, отлучусь я на часок.
Ты цыпляток накорми, на лужок их отведи!
Воспитатель проводит игру «Кто больше соберет зёрен»
Играют по 3 ребёнка. На ковёр рассыпаются маленькие мячики трёх цветов, дети по ко-манде собирают в свою корзину – кто быстрее..
Выходит бабушка.
Бабушка. В доме кончились дела: пол помыла, убрала.
Стало чисто и красиво, даже тесто замесила.
Можно часик отдохнуть, на скамеечке вздремнуть.
А потом начну стирать и дровишки убирать. Ой!
В тазике бельё лежало и куда оно пропало?
На верёвке, вот оно, видно, здесь висит давно.
Чистый двор, политы грядки. Чудеса! Одни загадки!
Как же мне их разгадать? Кто решил мне помогать?
Дети. Это мы, бабушка!
Бабушка. Это вы? Спасибо вам, моим маленьким друзьям!
В этот праздничный денёк испекла я пирожок.
Вы берите, не стесняйтесь. (Отдаёт поднос воспитателю.)
В праздник с мамой угощайтесь!
А на прощанье, детвора, потанцуйте для меня!
Исполняют танец «Ну и до свидания!»
Пирожки заранее пекут родители. Под весёлую музыку все отправляются в группу пить чай с пирогами.

fedayushka
Новичок
Новичок

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2012-01-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения